Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
С целью наиболее полного удовлетворения потребностей родителей (законных представителей) в разностороннем развитии детей, в учреждении оказываются дополнительные платные образовательные услуги.
Оказание платных образовательных услуг осуществляется за рамками реализации образовательной программы дошкольного образования педагогами-специалистами в форме групповых кружковых занятий по возрастным категориям:
- воспитанники средних групп – 4-5 лет;
- воспитанники старших групп – 5-6 лет;
- воспитанники подготовительных к школе групп — 6-7 лет.
Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности , финансируемой за счет средств бюджета или в рамках основной образовательной деятельности.
Потребность в платных образовательных услугах определяется путем анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников.
Цены на платные услуги определяются для МБДОУ «Детский сад №29» Учредителем.
Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе
Приказ об установлении стоимости платных дополнительных образовательных услуг
Эстрадный вокал
Педагогический состав: Демченко Александра Владиировна - музыкальный руководитель первой квалификационной категории.
Данная программа направлена на развитие у детей вокальных данных, творческих способностей, исполнительского мастерства.
Цель – формирование эстетической культуры дошкольника; развитие певческих навыков.
Задачи:
- Воспитание у детей любви и интереса к певческой деятельности;
- Развитие эмоциональной отзывчивости у детей;
- Формирование певческих навыков;
- Развитие исполнительского мастерства;
- Расширение музыкального кругозора и представления об окружающем мире;
- Усвоение навыков сольного пения, пения дуэтом, подгруппами;
- Развитие детского песенного творчества.
Планируемый результат:
- Дети любят петь, владеют навыками пения: петь легко, не форсируя звук, с четкой дикцией, поют соло и дуэтом, удерживают дыхание до конца фразы, чисто интонируют мелодию.
- Слышат и передают в пении поступенное и скачкообразное движение мелодии,
- Понимают многие вокальные термины, дирижерские жесты.
- Поют самостоятельно, после музыкального вступления и проигрыша, научились слышать и оценивать правильное и неправильное пение.
Психологическая помощь
Через групповую работу, учитывающую специфику дошкольного возраста дети обучаются социально приемлемым способам самоутверждения и самовыражения, полноценному общению, положительному восприятию себя, адекватному поведению в соответствии с окружающими условиями и событиями, поддержанию положительного эмоционального фона, оптимистического настроя, воспитать доброжелательное отношение к окружающим, развить способность к эмоциональному сопереживанию.
Цель – создание условий для сохранения и поддержания психологического здоровья дошкольников.
Задачи:
- обучение положительному самоотношению и принятию других людей
- обучение рефлексивным умениям
- формирование потребности в саморазвитии
- содействие росту, развитию детей.
Ожидаемые результаты:
3-4 года
- ребёнок знает своё имя, пол, возраст;
- ребёнок умеет показать заданную эмоцию;
- ребёнок имеет представление об основных эмоциональных состояниях (грусть, злость, обида, радость, забота);
- у ребёнка сформирована способность к эмоциональному сопереживанию, состраданию, стремлению помочь другим;
- у ребёнка сформировано положительное эмоциональное принятие других людей и уважительное к ним отношение;
- ребёнок адекватно себя ведет в соответствии с окружающими условиями и событиями;
- ребёнок расширет представления о жизни животных, явлениях природы, взаимоотношениях между людьми;
- у ребёнка сформирована познавательная активность;
- ребёнок умеет утешать, приласкать тех, кто плачет, кого обидели, мирить поссорившихся;
- ребёнок понимает своё эмоциональное состояние и состояние других людей.
4-5 лет
- ребёнок имеет представления о своём прошлом, настоящем, умет строить планы на будущее;
- ребёнок осознает свои эмоции, чувства, уметь обсуждает их;
- ребёнок умеет избавляться от обид, находит выход из конфликтных ситуаций;
- у ребёнка сформированны морально-волевые и нравственные качества (регуляция поведения адекватно обстановке, выдержка, самостоятельность, инициативность);
- значимые мотивы поведения преобладают над личными;
- ребёнок передает образы через мимику, пантомимику, художественно изобразительные средства;
- ребёнок умеет расслабляться;
- у ребёнка сформированно уважительное отношение к сверстникам, взрослым;
- ребёнок имеет навыки конструктивного, ненасильственного взаимодействия со сверстниками, саморегуляции;
- у ребёнка наблюдается устойчивый познавательный интерес, познавательная активность;
- ребёнок свободно и естественнотпроявляет свои чувства, эмоции, осознанно регулировать эмоциональные состояния;
- ребёнок оказывает помощь и поддержку сверстнику, если тот огорчён, опечален, расстроен, рассержен;
- ребёнок принимает на себя даже отрицательные роли.
5-6 лет
- ребёнок принимает своё имя, возраст, пол, своё прошлое, настоящее, будущее, себя и других людей, адекватно воспринимает свои и чужие достоинства и недостатки умеет строить планы на будущее;
- ребёнок осознаёт свои эмоции, чувства, уметь обсуждать их;
- ребёнок умеет избавляться от обид, находить выход из конфликтных ситуаций;
- ребёнок контролирует своё поведение адекватно обстановке, проявляет выдержку, самостоятельность, инициативность;
- у ребёнка преобладают значимые мотивы поведения над личными;
- ребёнок умеет находить в трудных ситуациях силы внутри самого себя, принимать ответственность за свою жизнь на самого себя;
- у ребёнка сформировано уважительное отношение к сверстникам, взрослым;
- ребёнок использует навыки конструктивного, ненасильственного взаимодействия со сверстниками, саморегуляции;
- у ребёнка сформирован устойчивый познавательный интерес, познавательная активность, потребность в самоизменении;
- ребёнок свободно и естественно проявляет свои чувства, эмоции, осознанно регулируeт и контролирует эмоциональные состояния;
- ребёнок оказывает помощь и поддержку сверстнику, если тот огорчён, опечален, расстроен, рассержен;
- ребёнок принимает на себя роли, даже отрицательные;
- ребёнок принимает свои права и обязанности.