Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

С целью наиболее полного удовлетворения потребностей родителей (законных представителей) в разностороннем развитии детей, в учреждении оказываются дополнительные платные образовательные услуги.

Оказание платных образовательных услуг осуществляется за рамками реализации образовательной программы дошкольного образования  педагогами-специалистами в форме групповых кружковых занятий по возрастным категориям:

  • воспитанники средних групп – 4-5 лет;
  • воспитанники старших  групп – 5-6 лет;
  • воспитанники подготовительных к школе групп — 6-7 лет.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной  деятельности , финансируемой за счет средств бюджета или в рамках основной образовательной деятельности.

Потребность в платных образовательных услугах определяется путем анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников.

Цены на платные услуги определяются для МБДОУ  «Детский сад №29»  Учредителем.

Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе

Приказ об установлении стоимости платных дополнительных образовательных услуг
Эстрадный вокал

Педагогический состав: Демченко Александра Владиировна - музыкальный руководитель первой квалификационной категории.

Данная программа направлена на развитие у детей вокальных данных, творческих способностей, исполнительского мастерства.

Цель – формирование эстетической культуры дошкольника; развитие певческих навыков.

Задачи:

  • Воспитание у детей любви и интереса к певческой деятельности;
  • Развитие эмоциональной отзывчивости у детей;
  • Формирование певческих навыков;
  • Развитие исполнительского мастерства;
  • Расширение музыкального кругозора и представления об окружающем мире;
  • Усвоение навыков сольного пения, пения дуэтом, подгруппами;
  • Развитие детского песенного творчества. 

Планируемый результат:

  • Дети любят петь, владеют навыками пения: петь легко, не форсируя звук, с четкой дикцией, поют соло и дуэтом, удерживают дыхание до конца фразы, чисто интонируют мелодию.
  • Слышат и передают в пении поступенное и скачкообразное движение мелодии,
  • Понимают многие вокальные термины, дирижерские жесты.
  • Поют самостоятельно, после музыкального вступления и проигрыша, научились слышать и оценивать правильное и неправильное пение.
Психологическая помощь

Через групповую работу, учитывающую специфику дошкольного возраста  дети обучаются социально приемлемым способам самоутверждения и самовыражения,  полноценному общению, положительному восприятию себя, адекватному поведению  в соответствии с окружающими  условиями и событиями, поддержанию положительного эмоционального фона, оптимистического настроя, воспитать доброжелательное отношение к окружающим, развить способность к эмоциональному сопереживанию.

Цель – создание условий для сохранения и поддержания психологического здоровья дошкольников.

Задачи:

  • обучение положительному самоотношению и принятию других людей
  • обучение рефлексивным умениям
  • формирование потребности в саморазвитии
  • содействие росту, развитию детей.

Ожидаемые результаты:

3-4 года

  • ребёнок знает своё имя, пол, возраст;
  • ребёнок умеет показать заданную эмоцию;
  • ребёнок имеет представление об основных эмоциональных состояниях (грусть, злость, обида, радость, забота);
  • у ребёнка  сформирована способность к эмоциональному сопереживанию, состраданию, стремлению помочь другим;
  • у ребёнка  сформировано положительное эмоциональное принятие других людей и уважительное к ним отношение;
  • ребёнок адекватно себя ведет  в соответствии с окружающими  условиями и событиями;
  • ребёнок расширет представления о жизни животных, явлениях природы, взаимоотношениях между людьми;
  • у ребёнка  сформирована познавательная активность;
  • ребёнок умеет утешать, приласкать тех, кто плачет, кого обидели, мирить поссорившихся;
  • ребёнок понимает своё эмоциональное состояние  и состояние других людей.

4-5 лет

  • ребёнок имеет представления о своём прошлом, настоящем, умет строить планы на будущее;
  • ребёнок  осознает свои эмоции, чувства, уметь обсуждает их;
  • ребёнок умеет избавляться от обид, находит выход из конфликтных ситуаций;
  • у ребёнка  сформированны морально-волевые и нравственные качества  (регуляция поведения адекватно обстановке, выдержка, самостоятельность, инициативность);
  • значимые мотивы поведения преобладают над личными;
  • ребёнок передает образы через мимику, пантомимику, художественно изобразительные средства;
  • ребёнок умеет расслабляться;
  • у ребёнка сформированно уважительное отношение к сверстникам, взрослым;
  • ребёнок имеет навыки конструктивного, ненасильственного взаимодействия со сверстниками, саморегуляции;
  • у ребёнка наблюдается устойчивый познавательный интерес, познавательная активность;
  • ребёнок свободно и естественнотпроявляет свои чувства, эмоции, осознанно регулировать эмоциональные состояния;
  • ребёнок  оказывает помощь и поддержку сверстнику, если тот огорчён, опечален, расстроен, рассержен;
  • ребёнок принимает на себя даже отрицательные роли.

5-6 лет

  • ребёнок принимает своё имя, возраст, пол, своё прошлое, настоящее, будущее, себя и других людей, адекватно воспринимает свои и чужие достоинства и недостатки умеет строить планы на будущее;
  • ребёнок осознаёт свои эмоции, чувства, уметь обсуждать их;
  • ребёнок умеет избавляться от обид, находить выход из конфликтных ситуаций;
  • ребёнок контролирует своё поведение адекватно обстановке, проявляет выдержку, самостоятельность, инициативность;
  • у ребёнка преобладают значимые мотивы поведения над личными;
  • ребёнок умеет находить в трудных ситуациях силы внутри самого себя, принимать ответственность за свою жизнь на самого себя;
  •  у ребёнка сформировано уважительное отношение к сверстникам, взрослым;
  • ребёнок использует навыки конструктивного, ненасильственного взаимодействия со сверстниками, саморегуляции;
  • у ребёнка сформирован устойчивый познавательный интерес, познавательная активность, потребность в самоизменении;
  • ребёнок свободно и естественно проявляет свои чувства, эмоции, осознанно регулируeт и контролирует  эмоциональные состояния;
  • ребёнок оказывает помощь и поддержку сверстнику, если тот огорчён, опечален, расстроен, рассержен;
  • ребёнок принимает на себя роли, даже отрицательные;
  • ребёнок принимает свои права и обязанности.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie